Размер шрифта: A A A
Изображения: Выкл. Вкл.
Цвет сайта: Ц Ц Ц
обычная версия

МУНИЦИПАЛИТЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕСКУДНИКОВСКОЕ

 

В ГОРОДЕ МОСКВЕ
 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Бескудниковское в городе Москве услуг (работ)  и расчетно-нормативных расходов на содержание его имущества

 

В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ муниципалитет внутригородского муниципального образования Бескудниковское в городе Москве постановляет:

 

1.     Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования Бескудниковское в городе Москве услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание его имущества (приложение).

2.     Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Муниципальные новости Бескудниково».

3.     Контроль выполнения настоящего постановления оставить за Руководителем муниципалитета внутригородского муниципального образования Бескудниковское в городе Москве Королевой Татьяной Евгеньевной.

 

Руководитель муниципалитета

внутригородского муниципального

образования Бескудниковское

в городе Москве                                                                                                          Т.Е. Королева

 

Приложение

к постановлению муниципалитета внутригородского муниципального образования Бескудниковское в городе Москве

от ___  ______________20__ года

№ _______

 

Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования в городе Москве услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание его имущества.

 
 


1. Общие положения

 

1.1. Порядок расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным учреждением внутригородского муниципального образования в городе Москве услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание его имущества (далее - Порядок) разработан по аналогии с Методическими рекомендациями по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы, утвержденными приказом Департамента финансов города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы от 31 марта 2011 года № 154/64-ПР (далее – Методические рекомендации).

1.2. Настоящий Порядок определяет правила по установлению муниципалитетом внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее – муниципалитетом) нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества в отношении муниципального учреждения внутригородского муниципального образования в городе Москве (далее - учреждение).

1.3. Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и расчетно-нормативные расходы на содержание имущества формируются для муниципальных услуг (работ), входящих в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением.

1.4. Для одной муниципальной услуги, включенной в перечень муниципальных услуг, устанавливается один норматив.

1.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.

1.6. Нормативы, расчетно-нормативные расходы и первоначально-рассчитанные корректирующие коэффициенты устанавливаются муниципалитетом по всем услугам (работам), включенным в перечень муниципальных услуг (работ).

1.7. При расчете норматива и расчетно-нормативных расходов не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.

 


2. Методика установления норматива

 

2.1. При первоначальном определении норматива муниципалитет рассчитывает затраты на оказание единицы муниципальной услуги для каждого учреждения путем деления объема затрат учреждения на количество единиц оказания муниципальной услуги.

При наличии у муниципалитета нескольких учреждений муниципалитет принимает за норматив затраты на услугу, оказываемую наиболее эффективным учреждением.

2.2. Затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения (Ni) определяются по формуле (1):

(1) Ni=(Zот+Zрм+Zус)/Qi, где

Qi  - количество (объем) единиц оказания i-той муниципальной услуги;

Zот  - затраты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала (КОСГУ 211, 213,212);

Zрм  - затраты на приобретение расходных материалов, связанных с оказанием муниципальной услуги (из КОСГУ 340 – сырье, материалы, медикаменты, продукты питания, готовая продукция и т.д.; из КОСГУ 310 – учебные пособия, костюмы и т.д.) ;

Zус – затраты на услуги, связанные с оплатой прочих услуг (из КОСГУ 226);

2.3. В случае оказания (выполнения) учреждением более одной услуги (работы) определение норматива осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда), затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества и др.) между муниципальными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) учреждением пропорционально одному из следующих оснований:

- затраты на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге;

- численности персонала, непосредственно занятого в оказании каждой муниципальной услуги;

- площади помещения, используемого для оказания той или иной муниципальной услуги;

- количеству потребителей услуг;

- согласно другому основанию по решению муниципалитета.

 


4. Расчет объема субсидий на выполнение муниципального задания

         4.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания для учреждения не может быть меньше, чем объем доведенных до учреждения в 2011 году ассигнований за исключением случаев уменьшения объема услуг, оказываемых учреждением в соответствии с доведенным муниципальным заданием, и определяется по формуле:

Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

Pi - расчетно-нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги;

 - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-того вида работ;

При оказании в случаях, определенных федеральным законодательством законами города Москвы, услуг за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается за минусом средневзвешенной суммы средств, полученных по факту последних двух лет от потребителей указанных услуг.

4.2. Расчетные нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (P му) определяются по следующей формуле:

 

Pму=NikixVi, где – норматив финансового обеспечения оказания i-той муниципальной услуги учреждения, рассчитывается по формуле (1).

Ki– первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той муниципальной услуги;

Vi – объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги учреждения.

Первоначально-рассчитанный корректирующий коэффициент на норматив финансового обеспечения оказания i-той муниципальной услуги для конкретного учреждения рассчитывается как отношение общего объема затрат данного учреждения на единицу услуги к нормативу финансового обеспечения оказания этой услуги.

4.3. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ ( Рip ) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
 

 5. Финансовое обеспечение учреждения в форме целевой субсидии

 

5.1. Финансовое обеспечение в форме целевой субсидии предоставляется:

- на текущий ремонт помещений на основании утвержденной сметной документации;

- на приобретение оборудования при наличии обоснования целесообразности его приобретения;

- на иные цели, в пределах доведенных ассигнований в соответствующем финансовом году.

5.2. Субсидии на иные цели не могут предоставляться для возмещения расходов, учитываемых при расчете нормативов на финансовое обеспечение услуг (работ) и расчетно-нормативных расходов на содержание имущества.

 
 
Московский
муниципальный вестник

 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ